понедельник, 24 октября 2011 г.

Делай себя сам.

Никто не сделает за меня мои уроки. Никто за меня не подготовится к семинарам. Никто за меня не прочитает нужные книги, не сдаст экзамен, не закончит ВУЗ.
Никто, кроме меня, не может позаботиться о моём здоровье. Никто не сводит мою челюсть к стоматологу, пока я дома сижу ВКонтакте с чашечкой чая (без челюсти, забавно... :D). И зрением тоже никто не займётся, кроме меня, потому что это МОЁ зрение.
Никто не накачает мне пресс и попу, никто не исправит мою осанку, занимаясь нужными упражнениями для этого ежедневно. Никто за меня на шпагат не сядет.

Никто-за меня-ничего-не сделает.

А кто мне мешает всё это делать?? Только я сама. Источник лени... неуверенности... слабости... - я сама.

Казалось бы - и идиоту понятно.
Так почему я ещё здесь?! Побежала делать...))))) Ведь кто, если не я? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий