четверг, 3 ноября 2011 г.

"Я видел смерть, и знаю..."

Недавно, дня 4-5 назад... я умирала.
Мне снилась смерть.

Но я не билась в агонии и не боялась умирать. Я видела сам процесс смерти. Моя душа летела по коридору... Но он не был похож на какой-то тоннель со светом в конце... он выглядел, как космос, как красивое фото Вселенной.
Похожее на это



Вторая картинка, наверное, больше подходит.
Звёзды там не такие яркие, и много нежно-фиолетового цвета. Этот полёт был прекрасен.

Когда я проснулась, я помнила свои мысли и чувства во сне. Жаль, что я не записала их сразу - потому что я помнила их чётко ещё в течение нескольких часов. А теперь, спустя несколько дней, в голове остался лишь некий визуальный образ, и то, о чём я думала, пока летела сквозь Вселенную от своей прежней жизни, забылось.
Эта смерть была восхитительной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий